KIMBER KABLE

Kimber Kable CLASSIC TONIK-1.0M
Kimber Kable CLASSIC TONIK-1.0M
13 314
Kimber Kable CLASSIC TONIK-1.0M
В наличии
Артикул271787
Kimber Kable CLASSIC TONIK-1.5M
Kimber Kable CLASSIC TONIK-1.5M
14 814
Kimber Kable CLASSIC TONIK-1.5M
В наличии
Артикул271788
Kimber Kable PBJ Ultraplate 1.0m
29 990
Kimber Kable PBJ Ultraplate 1.0m
В наличии
Kimber Kable Tonik Ultratike 1.0m
21 990
Kimber Kable Tonik Ultratike 1.0m
В наличии
Kimber Kable Tonik Ultratike 1.5m
24 490
Kimber Kable Tonik Ultratike 1.5m
В наличии
Kimber Kable PBJ Ultraplate 1.5m
34 990
Kimber Kable PBJ Ultraplate 1.5m
В наличии
Kimber Kable Timbre Ultraplate Black 2.0m
49 990
Kimber Kable Timbre Ultraplate Black 2.0m
В наличии
Kimber Kable Timbre Ultraplate Black 1.0m
39 990
Kimber Kable Timbre Ultraplate Black 1.0m
В наличии
Kimber Kables Hero Balanced XLR 1.0m
58 990
Kimber Kables Hero Balanced XLR 1.0m
В наличии
Kimber Kable Timbre Balanced XLR 1.0m
39 990
Kimber Kable Timbre Balanced XLR 1.0m
В наличии
Kimber Kable PBJ Balanced XLR 1.5m
37 990
Kimber Kable PBJ Balanced XLR 1.5m
В наличии

 В середине 70-х Рэй Кимбер (Ray Kimber) работал в компании, занимающейся звуком и освещением в Лос-Анджелесе. В то время только начали появляться первые большие дискотеки. Традиционно звуковые и осветительные системы никогда не размещались в непосредственной близости друг от друга, а в системах освещения никогда не было такого множества устройств, генерирующих шум, таких как стробоскопы и другие мерцающие и регулируемые источники света. Но на дискотеках свет и колонки обычно устанавливались рядом, при этом кабель громкоговорителя действовал как антенная решетка, передавая шум и наводки от света в звуковую систему.

Пытаясь решить эту проблему, Рэй попробовал поместить кабель громкоговорителя в стальную трубку. Это действительно помогло с шумом, но также привело к неожиданному результату — снижению точности воспроизведения из-за взаимодействия стальной оболочки с магнитным полем акустического кабеля.

Тогда у Рэя появилась идея сделать ряд кабелей с проводниками, закрученными в прямом и обратном направлении, чтобы ослабить эффект магнитного взаимодействия, предполагая, что такая конструкция, скорее всего, не будет улавливать шумы и наводки даже без стальной оболочки. И он был прав, шума стало значительно меньше! Рэй и сам был весьма удивлен такой разницей в качестве звука. Именно это открытие в области устранения шумов и повышения точности воспроизведения подтолкнуло его к разработке такой конструкции кабелей.

К его большому удовлетворению, окончательная версия его концепции кабеля с плетеными проводниками не только полностью избавилась от радиочастотного шума, но и позволила системе зазвучать по-другому, намного лучше. Именно после этого периода открытий Рэй решил рискнуть и начал вынашивать воплощение бизнес-идеи по продаже своих новых разработок.

Его путь начался с нескольких катушек кабеля и скромного тестового оборудования. Пришлось доказывать, что существует разница в кабелях, которую можно проверить, проведя простой тест «до и после», заменив обычные акустические кабели на кабели Kimber Kable. Для этих тестов Рэй выбирал самую скромную систему в демонстрационном зале дилера. Результат был очень очевиден — и это имело существенное значение.

На протяжении многих лет Рэй продолжал тестировать применение различных металлов в качестве проводников, разные производственные протоколы, разные размеры и длину плетения, разные материалы изоляции, а также методы прилегания этой изоляции к кабелю, все время совершенствуясь, модифицируя и расширяя свою оригинальную концепцию и дизайн кабелей.